Управление удаленными командами становится обычным сюжетом для организаций. И, если раньше мы полагали, что можно подождать с началом чего-то нового, то сегодня стало ясно: дела и бизнес-жизнь не стоит откладывать на потом. Все текущие задачи по работе с персоналом, в том числе прием и увольнение сотрудников, продолжают происходить.
Ведущая вебинара приступила к работе с командой в новой должности в самый разгар пандемии в режиме онлайн. Приходилось не только адаптироваться в новой среде, но и настраивать инструменты управления с людьми, с которыми никогда очно не встречалась. Важно было трансформировать стрессовое «самоизоляционное» состояние людей в продуктивное и при этом переконфигурировать многие бизнес-процессы структуры. Теперь появились новые задачи по вводу новых работников в команду и этот ввод будет тоже онлайн. Все ли удалось? Были ли неожиданности и сложно управляемые ситуации даже для управленца со стажем? Какие уроки на будущее удалось извлечь? Какие «вызовы» есть сейчас? Об этом поговорим на вебинар.
Вы узнаете:
- Как подготовиться и адаптироваться при онлайн-вводе нового сотрудника;
- Ключевые компетенции руководителя, который приступает к работе онлайн;
- Ключевые компетенции работника, который приступает к работе онлайн;
- Риски онлайн-ввода сотрудников: когда ты приходишь и когда ты приводишь;
- Преимущества онлайн ввода: можно ли произвести первое впечатление дважды;
- Как понять, что в онлайн-режиме все идет хорошо;
- Online. «Полет» нормальный, что и как дальше.