Умение брать на себя ответственность, грамотное управление, стратегическое мышление — далеко не полный список компетенций, присущих эффективному топ-менеджеру. Авторитет руководителя влияет на восприятие организации сотрудниками, а также играет важную роль в становлении ее репутации вовне.
Комплексный подход к развитию руководителей помогает организации добиться сверхрезультатов и является одним из ключевых факторов развития корпоративной культуры, нацеленной на стабильность, повышение вовлеченности и лояльности персонала. Также единый подход к развитию руководителей обеспечивает повышение эффективности взаимодействия в рамках кросс-функциональных проектов.
О чем поговорим на вебинаре?
- Что такое управленческая культура и каково ее влияние на корпоративную культуру?
- С чего начать работу по развитию менеджеров?
Для кого этот вебинар?
- Для HR BP, которые выстраивают политику в области работы с персоналом с учетом миссии и ценностей организации, долговременных планов развития организации.
- Для HR-интеграторов, помогающим руководителям внедрять изменения и усиливать готовность организации к ним.
- Для специалистов, занимающихся внутренними коммуникациями.