Что такое роль? На самом деле, это один из главных управленческих инструментов, который чаще всего используется в решении бизнес-задач и выстраивании эффективных отношений с подчиненными и коллегами.
Руководитель при решении управленческих задач должен уметь исполнять разные роли, при этом оставаясь собой. Как правильно использовать данный инструмент в работе, почему так важно серьезно подходить к выбору ролей и как правильно считывать роли своих коллег? Об этом и не только узнаем от экспертов в области ролевого коучинга на вебинаре.
О чем поговорим на вебинаре?
- Роли руководителя для решения актуальных задач: Переговорщик, Вдохновитель, Коуч, Тренер, Администратор
- Какие компетенции нужны руководителю для исполнения ролей
- Типичные ошибки в исполнении ролей
- Как развивать свой ролевой репертуар
Для кого этот вебинар?
- Для HR-руководителей и сотрудников корпоративных университетов, которые ставят своей целью развитие ролевой компетентности сотрудников
- Для руководителей подразделений государственных органов и организаций, которые стремятся повысить эффективность своего управленческого стиля