Если пытаться изменить организацию и не понимать реальных ценностей сотрудников, вероятность успеха падает в десять раз. Но как узнать реальную ценность сотрудников, если интуиция нас часто подводит? Ответ один: проанализировать данные и составить карту ценностей. Только после этого можно задумываться о том, куда нужно вести компанию, как ее трансформировать.
Вы узнаете:
- Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Как сформулировать целевые ценности?
- Семь раз отмерь, один раз отрежь. Как сформировать план трансформации на основе данных?
Для кого этот вебинар?
- Для руководителей, которые хотят изменить организацию, хотят понять, какие ценности сотрудники разделяют сейчас и нужно ли их менять
- Для широкого круга слушателей, которым интересны законы развития организаций, принципы формирования ценностей, корпоративной культуры