Управление ожиданиями — важнейшая компетенция человека, нацеленного на карьерные достижения и высокие показатели. Правильная работа с ожиданиями может предотвратить недопонимание, снизить степень стресса и увеличить уровень удовлетворенности сотрудников и клиентов.
Какие методы можно использовать уже сейчас, чтобы выстроить эффективную работу проекта и решить потенциальные проблемы недовольства и низкой мотивации сотрудников? Об этом и не только поговорим на вебинаре.
Темы вебинара
- Как достигать поставленных целей устойчиво
- Как сделать так, чтобы достигнутые цели приносили именно удовольствие, а не разочарование
- Как объяснить те эмоции, которые я испытываю относительно другого человека в процессе работы или жизни с ним
Для кого этот вебинар
- Для профессионалов помогающих профессий и специалистов, работающих в системе «человек-человек»
- Для всех, кому интересна тема профилактики выгорания