Управление ожиданиями — важнейшая компетенция человека, нацеленного на карьерные достижения и высокие показатели. Правильная работа с ожиданиями может предотвратить недопонимание, снизить степень стресса и увеличить уровень удовлетворенности сотрудников и клиентов.

Какие методы можно использовать уже сейчас, чтобы выстроить эффективную работу проекта и решить потенциальные проблемы недовольства и низкой мотивации сотрудников? Об этом и не только поговорим на вебинаре.

Темы вебинара

  • Как достигать поставленных целей устойчиво
  • Как сделать так, чтобы достигнутые цели приносили именно удовольствие, а не разочарование
  • Как объяснить те эмоции, которые я испытываю относительно другого человека в процессе работы или жизни с ним

Для кого этот вебинар

  • Для профессионалов помогающих профессий и специалистов, работающих в системе «человек-человек»
  • Для всех, кому интересна тема профилактики выгорания