«Управление временем» — популярное выражение. Но задумайтесь: это мы управляем временем или оно нами? Возможно ли в принципе управлять временем? При этом мы хотим успевать все вовремя, находить баланс между личной жизнью и работой, быть пунктуальными, а самое главное, не испытывать стресса из-за того, что ничего не успеваем. На вебинаре мы обсудим, можно ли управлять временем, и найдем ресурсы для того, чтобы время не вызывало стресс, а стало источником возможностей.
Вы узнаете:
- Можем ли мы в действительности управлять временем?
- Почему кто-то успевает все, а кто-то не успевает ничего?
- Что поможет грамотно спланировать свою деятельность?
- Опоздания — почему происходят и есть ли альтернатива?
- Прокрастинация — что такое и как этого избежать?
- Какие могут быть подходы к управлению временем и какой подойдет именно вам?
Для кого этот вебинар?
- Для госслужащих и сотрудников организаций, руководителей и домохозяек — для всех, кто хочет наладить взаимоотношения со временем и сделать его надежным союзником