Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Московский городской
университет управления
Правительства Москвы

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ


Аудит рабочего времени



Мы предлагаем два метода наблюдения за рабочим временем ваших сотрудников. Предложенные варианты можно комбинировать.
1. «ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ»

Уникальный инструмент измерения всех временных затрат госслужащих путем наблюдения за их рабочим процессом. Делается это в течение всей недели. Независимые эксперты фиксируют каждое действие сотрудника, включая личное время или простой. Это помогает объективно анализировать эффективность работы специалиста.

По итогам проведения «Фотографии рабочего дня» вам будут представлены:

  • отчеты, содержащие аналитические данные — статистику и графики;
  • предложения по изменению структуры подразделения и его численности;
  • предложения по оптимизации рабочих процессов;
  • перечень дублирующих функций в подразделениях;
  • данные о временных потерях и резервах повышения производительности труда;
  • предложения по изменению нормативов труда.


2. ПРОГРАММА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ «DISCIPLINA»

Онлайн-мониторинг деятельности сотрудников за компьютером. Программа разработана компанией Techcrowd и адаптирована Центром кадрового аудита под специфику государственной службы.

Программа позволяет:

  • установить контроль за работой сотрудников на ПК;
  • снизить процент непрофильной работы за компьютером;
  • сэкономить фонд оплаты труда за счет сокращения малоэффективных сотрудников.





Итоги исследования по методу «Фотографии рабочего дня»:


Выявлены основные «пожиратели времени» госслужащих:


терялось из-за продолжительных рабочих встреч, неэффективных совещаний и оперативок. Одна из рекомендаций — стараться решать текущие вопросы силами 2–3 сотрудников, а не всего отдела; проводить планерки 1–2 раза в неделю.

«съедал» перенос различных документов из кабинета в кабинет. Сотрудникам рекомендуется использовать электронную почту и систему электронного документооборота (ЭДО) для отправки документов на согласование и рассмотрение

уходило на техническую обработку бумаг (печать, сканирование, проставление штампов). Однако потери удалось сократить за счет использования более современной оргтехники.


Услуги центра




ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МГУУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

МГУУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
8 (495) 957 7575
info@mguu.ru
Москва, ул. Сретенка, д. 28
 ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ (ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ)
8 (495) 957 9132
priem@mguu.ru


    B  


© 1994–2017 Московский городской университет управления Правительства Москвы