Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы

РУКОВОДСТВО
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
КАК ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ


Аудит рабочего времени



Мы предлагаем два метода наблюдения за рабочим временем ваших сотрудников. Предложенные варианты можно комбинировать.
1. «ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ»

Уникальный инструмент измерения всех временных затрат госслужащих путем наблюдения за их рабочим процессом. Делается это в течение всей недели. Независимые эксперты фиксируют каждое действие сотрудника, включая личное время или простой. Это помогает объективно анализировать эффективность работы специалиста.

По итогам проведения «Фотографии рабочего дня» вам будут представлены:

  • отчеты, содержащие аналитические данные — статистику и графики;
  • предложения по изменению структуры подразделения и его численности;
  • предложения по оптимизации рабочих процессов;
  • перечень дублирующих функций в подразделениях;
  • данные о временных потерях и резервах повышения производительности труда;
  • предложения по изменению нормативов труда.


2. ПРОГРАММА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ «DISCIPLINA»

Онлайн-мониторинг деятельности сотрудников за компьютером. Программа разработана компанией Techcrowd и адаптирована Центром кадрового аудита под специфику государственной службы.

Программа позволяет:

  • установить контроль за работой сотрудников на ПК;
  • снизить процент непрофильной работы за компьютером;
  • сэкономить фонд оплаты труда за счет сокращения малоэффективных сотрудников.





Итоги исследования по методу «Фотографии рабочего дня»:


Выявлены основные «пожиратели времени» госслужащих:


терялось из-за продолжительных рабочих встреч, неэффективных совещаний и оперативок. Одна из рекомендаций — стараться решать текущие вопросы силами 2–3 сотрудников, а не всего отдела; проводить планерки 1–2 раза в неделю.

«съедал» перенос различных документов из кабинета в кабинет. Сотрудникам рекомендуется использовать электронную почту и систему электронного документооборота (ЭДО) для отправки документов на согласование и рассмотрение

уходило на техническую обработку бумаг (печать, сканирование, проставление штампов). Однако потери удалось сократить за счет использования более современной оргтехники.


Услуги центра

  • ОЦЕНКА ЗАГРУЗКИ СОТРУДНИКОВ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ВЫЯВЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ И ДУБЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
  • РАЗРАБОТКА ДОРОЖНЫХ КАРТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ СОТРУДНИКОВ
  • РАЗРАБОТКА НОРМАТИВОВ
  • РАЗРАБОТКА НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ



  • ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УНИВЕРСИТЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ