Университет
Правительства
Москвы


12.04. 2016

Семинар
«Деловая переписка как инструмент эффективных коммуникаций»

Деловая переписка играет важную роль в работе современных государственных учреждений. От ее качества и эффективности нередко зависит репутация организации и результаты работы. На составление и чтение писем уходит до 80% времени специалистов, и грамотное использование современных техник делового письма позволяет высвободить значительную часть этого времени.
СТОИМОСТЬ: 6 800 рублей.

Участники тренинга научатся эффективно работать с письмом на 4 основных уровнях:
1) выбор фактов и аргументов
2) структура письма
3) построение предложений и конструкции фраз
4) выбор отдельных оборотов и слов

Участники получат:
• «деловой словарик» на все случаи жизни
• подборку заготовок для конструирования делового письма
• набор шаблонов-образцов писем
• примеры писем с объяснением их сильных и слабых сторон



 
9:00 - 17:00      аудитория 417     



Докладчик

Каретина
Александра Владимировна

ведущий эксперт России в области деловых письменных коммуникаций, автор книг по деловой переписке («Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты», «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер.», «Конструктор делового письма. Практическое пособие по бизнес-переписке»), ведущая цикла телепередач об эффективных деловых текстах «Как решать неразрешимое».







К сожалению, регистрация уже закрыта