H2H (human to human, «человек для человека») — новая стратегия, где фокус внимания в работе организации или системы направлен непосредственно на людей. В ней на первое место ставятся предпочтения, ожидания и особенности конкретного индивидуального клиента, и H2H применима в любой сфере деятельности. При этом неважно, кто нуждается в услуге или товаре — индивидуальный пользователь или представитель коммерческой организации, в обоих случаях дело предстоит иметь в первую очередь с человеком.
Чтобы клиент или партнер мог почувствовать себя в центре внимания, необходимо организовать как бизнес-процессы внутри системы, так и высококачественный сервис, который станет визитной карточкой организации. Как это сделать, обсудим на вебинаре.
Вы узнаете:
— как изучить проблемы клиента,
— как общаться с клиентом на одном языке,
— возможно ли оптимизировать для всех удобную связь с клиентом,
— в чем выгода H2Н для самой системы,
— как применять бизнес-опыт в работе госсектора.