25.04.
2018
Мастер-класс
Формирование HR-бренда через социально-благотворительные проекты
Не упустите шанс узнать больше о формировании HR-бренда. Директор по персоналу рекламной группы компаний RCG Полухина Элина расскажет, как возникла идея интеграции социально-благотворительных проектов в HR-стратегию и корпоративную культуру рекламной группы компаний RCG.
Об особенностях использования стратегии win-win для бизнеса и НКО, Вы узнаете на нашем мастер-классе! Опыт сотрудничества бизнеса c НКО на примере проектов Группы компаний RCG позволит увидеть реализованные проекты, сложности взаимодействия, а также получить конкретные рекомендации и советы.
Вы получите ответы на вопросы:
- Что такое HR-бренд?
- Что может предложить бизнес и что может предложить НКО? Что получат от этого взаимодействия бизнес, НКО и сотрудники?
- Что такое социальный эффект?
- Какие могут быть KPI?
10:10 - 11:40
аудитория 318
Полухина
Элина
Элина
Директор по персоналу рекламной группы компаний RCG