Университет
Правительства
Москвы


25.04. 2018

Мастер-класс
Формирование HR-бренда через социально-благотворительные проекты

Не упустите шанс узнать больше о формировании HR-бренда. Директор по персоналу рекламной группы компаний RCG Полухина Элина расскажет, как возникла идея интеграции социально-благотворительных проектов в HR-стратегию и корпоративную культуру рекламной группы компаний RCG.

Об особенностях использования стратегии win-win для бизнеса и НКО, Вы узнаете на нашем мастер-классе! Опыт сотрудничества бизнеса c НКО на примере проектов Группы компаний RCG позволит увидеть реализованные проекты, сложности взаимодействия, а также получить конкретные рекомендации и советы.

Вы получите ответы на вопросы:

  1. Что такое HR-бренд?
  2. Что может предложить бизнес и что может предложить НКО? Что получат от этого взаимодействия бизнес, НКО и сотрудники?
  3. Что такое социальный эффект?
  4. Какие могут быть KPI?


 
10:10 - 11:40      аудитория 318     



Докладчик

Полухина
Элина

Директор по персоналу рекламной группы компаний RCG






К сожалению, регистрация уже закрыта