Мастер-класс
«Внедрение системы регулярной оценки персонала в организации»
Для чего нужна оценка персонала в организации и на каких этапах работы сотрудника она используется? Чем оценка отличается от аттестации? Какие современные и проверенные инструменты оценки сотрудников применяют передовые компании? Как может помочь оценка при организационных изменениях? Какие типичные ошибки допускают организации при проведении оценки? Что такое компетенции и как их использовать? Как оценка может помочь сотруднику для развития его карьеры? Кто может проводить оценку и какие знания и навыки нужно иметь?
На мастер-классе обсудим:
- Плюсы и минусы различных инструментов оценки персонала.
- Особенности проведения оценки сотрудников на управленческих позициях.
- Возможности формирования кадрового резерва по итогам оценки.
- Какие выгоды и преимущества получают сотрудники при прохождении оценочных мероприятий.
Елена
эксперт в области управления персоналом, карьерный консультант, опыт на позициях директора по персоналу и организационному развитию крупных российских торгово — производственных компаний более 15 лет, автор публикаций по вопросам управления персоналом в деловых изданиях: «Управление персоналом», «Деловой мир», «Top-career» и др. Эксперт по проведению центров оценки и развития по методике SEB SHL.