Что если мы скажем, что через грамотную работу с историями (не байками или рекламными текстами, а значимыми историями сотрудников) вы можете добиться впечатляющих результатов в работе с корпоративной культурой? Например, вдохновить сотрудников так относиться к работе, что лояльность клиентов поднимется с 30 до 90 процентов за три месяца? И нет, это не сеанс массового гипноза. Это стратегический сторителлинг в действии. Вместе с экспертом по сторителлингу мы на примере конкретных кейсов разберем, как с помощью историй работать с такими компонентами культуры, как миссия и ценности, а также затронем тему адаптации новичков. Присоединяйтесь к вебинару и откройте для себя сторителлинг не как фишку для выступления и продажи услуг, а как инструмент развития вашей организации!
О чем поговорим на вебинаре?
- Что такое сторителлинг, когда он может принести пользу, а когда лучше от него воздержаться
- Как с помощью историй работать с такими компонентами культуры, как миссия и ценности
- Как точно и быстро переключаться в режим рассказчика
- Шесть маркеров, которые отличают вдохновляющую историю от байки
- Ключевое этическое правило эффективного сторителлинга в бизнесе
Для кого этот вебинар?
- Для руководителей и топ-менеджеров организаций, которые хотят доносить правильные смыслы и ценности организации до своих сотрудников
- Для лидеров в работе и жизни на любом уровне