Если пытаться изменить организацию и не понимать реальных ценностей сотрудников, вероятность успеха падает в десять раз. Но как узнать реальную ценность сотрудников, если интуиция нас часто подводит? Ответ один: проанализировать данные и составить карту ценностей. Только после этого можно задумываться о том, куда нужно вести компанию, как ее трансформировать.

Вы узнаете:

  • Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Как сформулировать целевые ценности?
  • Семь раз отмерь, один раз отрежь. Как сформировать план трансформации на основе данных?

Для кого этот вебинар?

  • Для руководителей, которые хотят изменить организацию, хотят понять, какие ценности сотрудники разделяют сейчас и нужно ли их менять
  • Для широкого круга слушателей, которым интересны законы развития организаций, принципы формирования ценностей, корпоративной культуры