Курс по деловой переписке на государственной службе: новые форматы обучения
Без служебной переписки не обходится ни одна организация в мире. От качества составления делового письма нередко зависят скорость принятия решений, результат обсуждения партнерства. Поэтому сотрудникам, отвечающим за деловую переписку, важно уметь внятно, кратко, точно и вежливо излагать суть дела. С 2021 г. в Университете Правительства Москвы государственные служащие совершенствуют навыки деловой переписки, обучаясь по программе повышения квалификации в очном формате. В 2023 г. появилась идея создать электронный курс с аналогичной тематикой, чтобы расширить доступ к обучению для всех заинтересованных сотрудников Правительства Москвы и организаций городского подчинения. Новый образовательный продукт должен был полностью соответствовать целям очной программы. В течение нескольких месяцев специалисты университета создавали новое текстовое наполнение, составляли задания с примерами из реальной практики деловой переписки в структурах государственного сектора. В декабре 2023 г. электронный курс «Письменная коммуникация: как сделать так, чтобы письма “работали”» запущен в пилотном формате.
О. Н. Чернышева