Университет
Правительства
Москвы


15.04.2014

Подведены итоги первого конкурса Welcome-брошюр

Конкурсная комиссия, состоящая из экспертов МГУУ Правительства Москвы и УГСК Правительства Москвы, подвела итоги первого конкурса Welcome-брошюр для новых сотрудников.

В номинации «Самая информативная» победила Префектура Восточного административного округа, в номинации «Самая креативная» победителем назвали брошюру Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, а самая гостеприимная брошюра получилась у Управления ЗАГС города Москвы. Лучше всех мотивируют «новичков» сотрудники кадровой службы Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, они и стали победителями в номинации «Самая мотивирующая».

Самую технологичную брошюру сделали в Департаменте ЖКХ и благоустройства города Москвы. В специальной номинации за лидерство и позитивный пример награда присуждена Светлане Лахтиной (УГСК). Отдельный приз за командный дух получила команда Префектуры Северо-Восточного административного округа в лице Виктора Сорокина.

«Когда я пришла на работу в Правительство, мне было очень сложно входить в структуру. — сказала Александра Александрова. — Доходило до того, что я заходила во второй или четвертый подъезд, звонила секретарю и просила найти меня и объяснить, как мне добраться до своего кабинета. И мне нужен был помощник, который рассказал бы мне о каких-то самых простых вещах, начиная о том, как устроено здание и заканчивая тем, когда и что происходит. Сегодня мы с вами сделали продукт, который называется «брошюра для новичка», некий курс для нового сотрудника. Тем самым мы помогли нашим новичкам быстро и эффективно влиться в нашу команду», — добавила она.

Особый интерес вызвал высокотехнологичный продукт Департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы. Брошюра представлена в трех форматах: в бумажной версии (в твердом формате с вмонтированным монитором, где закачан фильм, который может меняться при необходимости); электронная брошюра в виде мобильного приложения для iphone и smartphone; ну и просто в электронном виде на флеш-носителе. В информационных материалах содержатся: ключевые показатели деятельности департамента ЖКХ и благоустройства, законодательные и нормативные акты, примеры различных заявлений; схема метро с отметками нахождения подведомственных организаций и расчетом времени, которое придется потратить на дорогу к ним; а также развлекательный контент в виде тематических песен, кроссвордов и теста на знание русского языка.

Конкурс вызвал однозначный ажиотаж и, скорее всего, получит закономерное продолжение. По крайней мере, уже высказывались мысли о брошюрах для действующих госслужащих и даже пенсионеров.



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы