Университет
Правительства
Москвы

На вопросы москвичей власти будут отвечать через соцсети

28.07.2014

.

По просьбам госслужащих Москвы в Московском государственном университете управления (МГУУ) начали обучать новой, необычной теме: «Управление репутацией органа власти через социальные медиа». Почти 60 представителей управ, департаментов и управлений правительства Москвы учились работать с площадками в социальных сетях и выстраивать digital-стратегию.

— Технологии и их использование становятся решающим фактором успеха организации, — рассказывает начальник Управления по связям с общественностью МГУУ Наталья Цымбаленко. — Социальные сети — обязательная составляющая медиа-стратегии любой коммерческой организации.

Годовые затраты некоторых крупных компаний на продвижение своих площадок приблизились к отметке 20 миллионов рублей. По мнению экспертов, аудитория соцсетей в России практически равна телеаудитории.

Правительство Москвы, как пояснили «Вечерке» в управлении госслужбы и кадров столичного правительства, рассматривает социальные сети как один из инструментов для постоянной связи с жителями города, для активного диалога с людьми в режиме реального времени. Количество подписчиков на некоторых площадках давно перевалило за несколько тысяч — например, на официальных страницах Департамента Культуры (Facebook: более 10 000 подписчиков), Департамента градостроительной политики (Facebook: более 5 000 подписчиков), МГУУ правительства Москвы (Facebook: более 4 000 подписчиков).

— Управы и префектуры и департаменты активно осваивают этот канал коммуникации, — поясняет Наталья Цымбаленко. — Опыт работы организаций в социальных сетях в России еще небольшой. Коммерческие компании начали создавать площадки в Facebook, ВКонтакте и так далее года три-четыре назад. А государственные — и того меньше. По сути, госслужащие, которые были на лекции — первопроходцы в этой отрасли. И тем важнее подобные встречи для обмена опытом и лучшими практиками. Одним из основных вопросов, которые рассматривали в ходе первой лекции, стала правильная подача информации, отличие языка социальных сетей от стандартных официальных материалов, которые публикуются на сайтах госучреждений.

Для простых москвичей, наверное, важнее всего, чтобы они находили на страницах полезную информацию, изложенную простым и доступным языком. В свою очередь, госслужащим нужно научиться слушать и слышать жителей: что они говорят об их работе, какие пожелания высказывают и какие вопросы задают. И, главное — оперативно отвечать. По мнению экспертов, аудитория соцсетей в России практически равна телеаудитории.

Источник

Источник
Все информационные сообщения в СМИ о нас