18.12.2013
Посмотри на Владивосток в Москве!
Открытая лекция по брендингу территорий открывает цикл учебных курсов в МГУУ Правительства Москвы.
Кто главный в городе? Кто выгоден городу? Зачем вкладывать деньги и ресурсы в разработку бренда города? Формирование бренда не решает межнациональных конфликтов, не выводит из кризиса экономику региона, не снимает остроту социальных вопросов, но позволяет в будущем избежать появления многих из этих проблем.
Советник главы города Владивостока Марина Баринова рассказала на открытой лекции, состоявшейся в МГУУ Правительства Москвы о недостатках и преимуществах актуальной сегодня темы – брендирования регионов. Как создать бренд городу с населением более чем в миллион человек? А главное, кто главный потребитель бренда? Туристы или все же жители города? Бренд города, а особенно мегаполиса состоит из множества элементов и его невозможно, да и неправильно сводить к одной ассоциации, образу или имени. Успешный территориальный бренд включает в себя согласованные представления о себе и своей географической родине большинства жителей. Искусственные проекты брендирования, такие как «Владивосток – центр инновационного обучения», будут обречены на неудачу и пустую трату ресурсов. Опасность подобных попыток заключается в подрыве доверия к самой идее создания брендов.
А еще Марина привезла выставку авторских фоторабот «Look at Vladivostok», которая создавалась по итогам одноименного конкурса о Владивостоке! Такие выставки, по словам лектора, можно использовать в качестве эффективной технологии для раскрутки бренда региона.
Также по теме:
Все новости Университета Правительства Москвы