УПМ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ АКИТ НАЗНАЧЕН АРТЁМ СОКОЛОВ

13.05.2015
– АКИТ

К обязанностям исполнительного директора Ассоциации компаний Интернет-торговли приступил Артем Соколов. Артем Соколов окончил Московский городской Университет Управления Правительства Москвы и Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по направлениям менеджмент и юриспруденция. Кандидат политических наук.
Свою профессиональную деятельность Артем Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении Мэра Москвы, где прошел путь от рядового специалиста до советника, затем с 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В 2013 году Артем приступил к работе в одной из крупнейших компаний в области пищевой промышленности — Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии.
«Работа в органах исполнительной власти и бизнес-среде позволила мне оценить специфику регуляторных процессов и их влияние на субъекты регулирования. Рынок электронной коммерции находится в стадии активного роста и именно поэтому сейчас очень важно задать единые правила игры и создать прозрачную конкурентную среду для всех игроков. Твердо уверен в том, что совместно с членами АКИТ нам это удастся» — рассказал Артем Соколов.
Денис Людковский, президент АКИТ, прокомментировал назначение: «Работа Ассоциации объединяет в себе два важнейших приоритета: В2В — создание прозрачных правил работы для всех игроков e-commerce — и В2С — обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей. Экспертные знания Артема, который имеет опыт работы и в государственных учреждениях, и в крупнейшей FMCG-компании, позволят продолжить успешную реализацию стратегии АКИТ на новом уровне».
Ассоциация компаний Интернет-торговли объединяет ведущих участников рынка электронной коммерции, таких как Enter, KupiVIP, OTTO Group, re:Store, «220 Вольт», «Десятое Измерение», «Детский мир», «М.Видео», «Медиа Маркт-Сатурн», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», «Ютинет» и другие. Основные цели АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

Источник
Все информационные сообщения в СМИ о нас