Университет
Правительства
Москвы


06.05.2014

6 мая состоялся тренинг «Деловое письмо: ясно и грамотно» для сотрудников УГСК Правительства Москвы

Неделя между майскими праздниками – период затишья в российских городах, для многих людей долгожданная возможность отдохнуть после напряженных весенних месяцев. А для сотрудников Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы – это еще и возможность посвятить время участию в одном из самых востребованных тренингов МГУУ Правительства Москвы.

Переписка до сих пор остается важнейшим инструментом в работе государственных гражданских служащих. К примеру, созданный в 2011 году по инициативе московского правительства портал «Наш город» принимает в среднем 800 обращений в день, каждое из которых нуждается в ответе.

Неуклюже составленные письма с орфографическими ошибками или неточностями в содержании подрывают доверие населения к власти и дискредитируют саму идею открытости и клиентоориентированности государственной службы. Однако не все владеют навыками ясно и грамотно выражать свои мысли в письменном виде, а главное, избегать при этом канцеляризмов и громоздких стилистических конструкций. Поэтому программа «Деловое письмо: ясно и грамотно» занимает в МГУУ Правительства Москвы одно из лидирующих мест по количеству слушателей за год.

Программа дает возможность за короткое время существенно улучшить качество деловой переписки. В основе учебного курса лежат примеры из практики органов исполнительной власти города Москвы и анализ сложных ситуаций при подготовке деловых писем.

На что следует обратить внимание при составлении делового письма? Не стоит упоминать всуе слово «итак», как и другие слова-паразиты, профессиональный жаргон, сленг и разговорные слова, которые не соответствуют стилю деловой переписки. Деловое письмо должно быть лаконичным, но содержать достоверную и полную информацию по тем вопросам, которые необходимо донести до вашего адресата. Главный совет, который получают слушатели программы: не перепоручайте написание деловых писем другим людям. Некорректно составленное деловое письмо от вашего лица может существенно повредить карьере.



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы