Отмечается, что обучение по теме «Управление репутацией органа власти через социальные медиа» было запущено по просьбам самих чиновников столицы. В рамках лекций госслужащих учат работать с площадками в социальных сетях и выстраивать digital-стратегию.
Первую лекцию по работе органов исполнительной власти с социальными сетями провела для чиновников начальник Управления по связям с общественностью Московского городского университета управления правительства Москвы (МГУУ правительства Москвы) Наталья Цымбаленко. На занятии госслужащие узнали о правильной подаче информации, отличии языка соцсетей от стандартных официальных материалов, публикуемых на сайтах госучреждений, а также о том, как оперативно отвечать на пожелания и вопросы граждан, оставленные через странички в социальных медиа.
Социальные сети – непременная составляющая медиа-стратегии практически любой организации. Годовые затраты некоторых крупных компаний на продвижение социальных сетей составляют около 20 миллионов рублей. Кроме того, по данным экспертов, аудитория соцсетей в России практически равна телеаудитории.
В столичном правительстве уверены, что социальные медиа являются важным инструментом для связи с жителями города, активного диалога с ними в режиме реального времени.
В Управлении госслужбы и кадров московского правительства отмечают, что количество подписчиков на некоторых «подведомственных» им соцплощадках достаточно велико. Так, на официальную страницу столичного департамента культуры на Facebook подписаны более 10 тысяч человек, у департамента градостроительной политики в той же сети — 5 тысяч постоянных читателей.
Источник