Университет
Правительства
Москвы

Москвичи предложили проверять чиновников на детекторе лжи

07.08.2014

7 августа в эфире сетевого телевещания газеты «Вечерняя Москва» прошел круглый стол «Чиновник, работающий для жизни горожан — это миф или реальность» . Гостем студии стала начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Александра Александрова.

По ее словам, клиентоориентированность — это умение чиновника слушать и понимать потребности горожан. Так, например, госслужащие в Многофункциональных центрах сейчас обучаются умению общаться с посетителями, есть специальные тренинги и по навыкам общения в социальных сетях. Некоторые проекты городским властям и вовсе предлагают сами жители. Например, проводить тестирование чиновников на детекторе лжи. Такие тесты проходят главы управ.

— Мы никого не обязываем пройти детектор лжи, но если человек претендует на должность главы управы — он должен его пройти, если отказывается, а это его право, — он не станет главой, — говорит Александрова. — Этот проект подсказали жители.

Проверку на детекторе проходят и те госслужащие, которые связаны с коррупционной составляющей, например, чиновники, работающие по торгам. Кроме того, все госслужащие перед устройством на работу проходят специальные тесты. Среди них — тестирование по русскому языку, а для руководящего звена — тесты на умение усваивать большие объемы информации.

Жители также помогают оценить эффективность работы госслужащих. Так, например, на основе анализа обращений и ответов на них на портале «Наш город», ежеквартально составляется рейтинг управ. Те управы, которые работали эффективно, получают премии. Кстати, за ложь в ответе на этом портале главу управы или ответственного за достоверность ответа чиновника могут и уволить. Подобные ситуации уже случались. Например, за «убранный» в графическом редакторе снег на тропинке в одном из районов столицы уволили главу управы.

Источник

Источник
Все информационные сообщения в СМИ о нас