УПМ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы


09.09.2014

В МИА «Россия сегодня» состоятся дебаты “Клиентоориентированный чиновник – миф или реальность?»

12 сентября в Международном информационном агентстве «Россия сегодня» состоятся дебаты на тему “Клиентоориентированный чиновник – миф или реальность?” Фокус внимания в обсуждении будет направлен на предоставление горожанам доступных и качественных госуслуг в московских МФЦ. В полемике примут участие около ста представителей политической элиты страны, науки и бизнес-сообщества, руководители общественных и экспертных ассоциаций.

Многофункциональные центры находятся на «передовой» в общении с горожанами. Самая крупная сервисная сеть не только в Москве, но и в мире, должна совершенствоваться. Работает ли сегодня в госучреждениях принцип «клиент всегда прав»?

Получается ли избежать бюрократической волокиты и неуважительного отношения при получении документов? Правда ли, что выход на новый уровень коммуникаций с жителями столицы — ключевой ориентир в работе госслужащих?

Обсуждение заявленной темы позволит объективно проанализировать положение в сфере госуслуг, открыто обсудить существующие трудности и услышать мнения экспертов, развеять устаревшие стереотипы, выделить приоритеты в развитии клиентоориентированности.

Открывать дебаты будет директор ГБУ МФЦ г. Москвы Елена Громова. Защищать свою точку зрения и представлять арсенал аргументов «за» и «против» будут:

На позиции “Реальность”

  • Сергей Капков, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры Москвы
  • Александра Александрова, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы
  • Игорь Бухаров, президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, руководитель кафедры Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе, университет Синергия

    На позиции “Миф”

  • Сергей Воробьев, президент Ward Howell, сопредседатель Клуба 2015
  • Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
  • Евгений Минченко, политолог, директор Международного Института Политической Экспертизы

    Ключевые вопросы дебатов

  • Возможно ли наполнить клиентоориентированными кадрами авангард госсектора? Если да, то, как это сделать?
  • Какие существуют объективные параметры оценки качества государственного сервиса, какие использовать методы контроля?
  • Как добиться высокого уровня сервиса и мотивировать чиновников, напрямую работающих с горожанами?
  • Возможна ли эволюция “образа чиновника” в глазах простых граждан?
  • Должен ли существовать московский стандарт государственных услуг?

    Начало дебатов в 19.00. Наблюдать за ними можно будет в режиме он-лайн. Организаторами мероприятия выступят Управление госслужбы и кадров Правительства Москвы, ГБУ МФЦ г. Москвы и МГУУ Правительства Москвы.

    Справка о проекте Debate Night:

    Debate Night — независимая платформа для критического анализа актуальных вопросов посредством дебатов. Миссия проекта — стимулирование качественных изменений в деловой и социальной сфере путем организации конструктивного диалога бизнеса, власти и экспертного сообщества с разными точками зрения. Цели дебатов — всесторонний анализ проблематики и выработка решений с участием всех заинтересованных сторон.



    Также по теме:


    Все новости Университета Правительства Москвы