УПМ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы


03.08.2017

5 лучших лекций «Открытого университета» о том, как построить личный бренд

Кто такой человек-бренд? Это яркий профессионал с хорошей репутацией, которому верят и с которым всем хочется сотрудничать.

Раньше, чтобы завоевать всеобщее признание, нужно было сочинить занимательную книгу, переплыть океан при поддержке СМИ или совершить подвиг на глазах у тысячи свидетелей. В век соцсетей заявить о себе стало проще. Для этого необязательно даже вставать с дивана! Впрочем, перечеркнуть свою репутацию тоже можно одной неверной фразой…

Можно ли нравиться всем, оставаясь самим собой? Или лучше уйти в подполье и жить с пустым профилем, возлагая надежды на личную встречу с работодателем? В «Открытом университете» Университета Правительства Москвы — сразу несколько видеолекций о том, как выстраивать свой персональный бренд каждый день.

  1. Используйте личный бренд при поиске работы

Личный бренд — единственное, что остается, когда с рынка труда уходит профессия, которой вы посвятили свою жизнь. А так как рынок работы стремительно меняется, работать над своим собственным брендом необходимо каждому. Как произвести впечатление на работодателя, рассказывает известный HR-специалист Владимир Шкробов. Масса практических советов: как правильно себя вести на стресс-интервью, что написать в резюме и как заговаривать о заработной плате.

 

  1. Сделайте популярным свой Инстаграм

Очень любопытный мастер-класс московского фотографа Кристины Козулицыной. Рекомендуем его не только специалистам, работающим с изображениями, но и всем, кто хочет получить больше подписчиков для своего Инстаграма. Вы узнаете, что самое главное в раскрутке (спойлер: определить свою целевую аудиторию), каким должен быть идеальный профиль, как правильно ставить хэштэги и почему не стоит злоупотреблять взаимопиаром.

 

  1. Увеличивайте свою аудиторию

Еще один взгляд на то, как работать над контентом в Инстаграме, — на этот раз от профессиональных пиарщиков и популярных блогеров. Как произвести правильное впечатление на работодателя и рекрутеров и почему важно соблюдать правила этикета в социальных сетях, рассказывают Настя Морозова и Виталина Егерева.

 

  1. Раскрутите свой блог в узкопрофессиональной среде

Виталий Быков, совладелец и генеральный директор креативного агентства «Red Keds», ведет свой блог в фейсбуке. Он пишет о рекламе и для рекламщиков. На «Интерн-пикнике» Виталий Быков рассказывал о том, как и о чем надо писать, чтобы прославиться как профессионал. В какой программе лучше всего работать над своим блогом? Зачем нужно провоцировать публику? Спикер высказывает свою точку зрения на вопрос, который волнует многих: надо ли монетизировать свой блог и как это правильно делать.

 

  1. И не совершайте роковых ошибок в самопиаре!

Увлекательнейшее выступление PR-директора IT-компании Parallels Дмитрия Смиркина посвящено тому, как не вляпаться в неприятности в соцсетях и как жить, если скандал уже случился. Вы узнаете, что общего у автостопщиков и блогеров, сколько можно заработать на мемах и хайпе и нужно ли связываться с «мертвыми душами» в сети.



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы