07.08.2014
Круглый стол: «Чиновник, работающий для жизни горожан, — это миф или реальность?»
Начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Александра Александрова приняла сегодня участие в телепередаче «Круглый стол». В пресс-центре редакции «Вечерняя Москва» состоялся диалог на одну из актуальных для Правительства Москвы тем – клиентоориентированности госслужащих.
В студии Вечерки-ТВ Александра Борисовна рассказала о том, что ключевой ориентир в работе госслужащих в этом году – это выход на новый уровень общения с жителями столицы. Необходимо и дальше развивать главную профессиональную компетенцию современного чиновника – клиентоориентированность.
В беседе с ведущей начальник УГСК Правительства Москвы отметила, что сегодня госслужащие меняются и учатся смотреть на любую ситуацию с позиции жителя города, который к ним обращается.
Как учат чиновников работать с горожанами? Почему важно развивать открытый диалог с ними и создавать площадки в социальных сетях? Клиентоориентированность чиновника – это миф или реальность? Ответы на эти вопросы вы можете прочитать в газете «Вечерняя Москва».
Также по теме:
Все новости Университета Правительства Москвы