Университет
Правительства
Москвы


05.07.2018

Топ-5 самых важных вопросов для абитуриента Университета Правительства Москвы

Когда работает приемная комиссия? Обязательно ли приходить с документами самому? Нужно ли проходить медкомиссию? Все о правилах подачи документов в Университет Правительства Москвы — в нашей памятке абитуриенту.

Как подать документы для поступления?

Документы можно подать лично либо через доверенное лицо по адресу: улица Сретенка, дом 28 (станции метро «Сухаревская», «Цветной бульвар», «Трубная», «Сретенский бульвар», «Тургеневская», «Чистые пруды»). Аудитория 102.

Также документы можно отправить через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 107045, г. Москва, улица Сретенка, дом 28, приемная комиссия МГУУ Правительства Москвы.

В какие дни работает приемная комиссия?

Приемная комиссия Университета Правительства Москвы работает с 20 июня по 31 августа.

  • С понедельника по пятницу: с 9.30 до 18.30.
  • В субботу (30 июня, 7 июля, 14 июля, 21 июля, 28 июля): с 10.00 до 13.00.
  • В воскресенье (1 июля, 8 июля, 15 июля, 22 июля): с 10.00 до 13.00.

Какие документы необходимы для поступления?

  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ об образовании (аттестат/диплом);
  • 6 фотографий размером 3×4 см;
  • дополнительные документы, предполагающие наличие льгот, установленных законодательством Российской Федерации.

Нужно ли проходить медицинский осмотр?

Прохождение предварительного медицинского осмотра (обследования) при поступлении на обучение не требуется.

Можно ли дополнительно пообщаться с преподавателями Университета и заведующими кафедрами?

В приемной комиссии ведут консультации представители каждого учебного направления Университета. Задать им интересующие вопросы можно в любое время работы приемной комиссии.

Также вы можете узнать всю необходимую информацию по телефону: 8 (495) 957-91-32 или по электронной почте priem@mguu.ru.



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы