05.07.2018
Топ-5 самых важных вопросов для абитуриента Университета Правительства Москвы
Когда работает приемная комиссия? Обязательно ли приходить с документами самому? Нужно ли проходить медкомиссию? Все о правилах подачи документов в Университет Правительства Москвы — в нашей памятке абитуриенту.
Как подать документы для поступления?
Документы можно подать лично либо через доверенное лицо по адресу: улица Сретенка, дом 28 (станции метро «Сухаревская», «Цветной бульвар», «Трубная», «Сретенский бульвар», «Тургеневская», «Чистые пруды»). Аудитория 102.
Также документы можно отправить через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 107045, г. Москва, улица Сретенка, дом 28, приемная комиссия МГУУ Правительства Москвы.
В какие дни работает приемная комиссия?
Приемная комиссия Университета Правительства Москвы работает с 20 июня по 31 августа.
- С понедельника по пятницу: с 9.30 до 18.30.
- В субботу (30 июня, 7 июля, 14 июля, 21 июля, 28 июля): с 10.00 до 13.00.
- В воскресенье (1 июля, 8 июля, 15 июля, 22 июля): с 10.00 до 13.00.
Какие документы необходимы для поступления?
- документ, удостоверяющий личность;
- документ об образовании (аттестат/диплом);
- 6 фотографий размером 3×4 см;
- дополнительные документы, предполагающие наличие льгот, установленных законодательством Российской Федерации.
Нужно ли проходить медицинский осмотр?
Прохождение предварительного медицинского осмотра (обследования) при поступлении на обучение не требуется.
Можно ли дополнительно пообщаться с преподавателями Университета и заведующими кафедрами?
В приемной комиссии ведут консультации представители каждого учебного направления Университета. Задать им интересующие вопросы можно в любое время работы приемной комиссии.
Также вы можете узнать всю необходимую информацию по телефону: 8 (495) 957-91-32 или по электронной почте priem@mguu.ru.
Также по теме:
Все новости Университета Правительства Москвы