Университет
Правительства
Москвы


02.05.2020

Вестник Университета Правительства Москвы — лучшее корпоративное медиа — 2020

Журнал «Вестник Университета Правительства Москвы» стал победителем всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2020» в номинации «Лучшее медиа вуза». Организатор конкурса — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Объявление итогов конкурса проходило в рамках XVII онлайн-конференции АКМР при поддержке рабочей группы Общественной палаты России по развитию коммуникационной отрасли и издательского дома «Коммерсантъ». Церемония транслировалась на портале www.kommersant.ru

Наш журнал разделил пальму первенства с изданиями одного из признанных лидеров российского образования — Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, созданного в 1899 году. В прошлые годы среди вузов-победителей были проекты Московской школы управления СКОЛКОВО, Санкт-Петербургского государственного университета, Белгородского государственного технологического университета, Северо-Восточного федерального университета.

«Вестник Университета Правительства Москвы» — научно-практический журнал, посвященный разработке и применению передовых решений в сфере управления современным городом. Традиционно на его страницах публикуются статьи и интервью руководителей города, ведущих экспертов, аналитические материалы профессоров Университета Правительства Москвы, а также экспертов-практиков из других стран: Германии, Испании, Италии, Израиля, Китая, Сингапура, США и многих других.

«Наш журнал освещает ключевые для современных государственных органов и организаций мегаполиса темы: развитие государственных услуг, эффективная кадровая политика, госзакупки, правовые аспекты городского управления, экономика, менеджмент. В центре внимания — подготовка и переподготовка государственных служащих. Поздравляю всех сотрудников и студентов, которые помогают создавать журнал, с заслуженным признанием профессионального сообщества», — отметил ректор университета и главный редактор «Вестника» Василий Фивейский.

«Основное внимание в 2019 и 2020 годах уделялось социально-культурным городским проектам, контрольно-надзорной деятельности, построению цифровой среды мегаполиса, актуальным аспектам государственного управления. Журнал стремится рассказывать о проблемах, которые волнуют современных управленцев. Приводятся практические кейсы, которые могут быть использованы в работе. Так, в третьем номере журнала 2019 года опубликована статья директора панорамы „Бородинская битва“. Эксперт поделился опытом, как музей может успешно работать в период реставрации здания, перейти в онлайн и остаться интересным для посетителей. Эта статья сегодня — так сложилась жизнь во всем мире — помощь в работе любого руководителя музея, библиотеки, да и любой городской организации», — рассказывает проректор по учебной и научной работе университета Алексей Александров.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа — 2020» проходит с 2014 года. В этом году среди победителей в различных номинациях конкурса были проекты, владельцами которых являются Северсталь, Русская медная компания, Билайн. Среди победителей прошлых лет — СМИ, принадлежащие брендам «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Газпром трансгаз», «Гедеон Рихтер — РУС», «Инвитро», «МТС», «Норильский никель», «Почта России», «Росгосстрах», «Сбербанк», «Coca-Cola», «Renault Россия», «Samsung» и другим.



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы