Университет
Правительства
Москвы


22.11.2013

Клиенториентированное Правительство: Наталья Цымбаленко об управлении Москвой

Почему работать в Правительстве лучше, чем в Газпроме? Кто такой чиновник? Зачем госслужбе PR? А так же где лучше учиться управлению, надо ли чиновникам бояться журналистов и какие кадровые ноу-хау есть у Правительства Москвы.

Наталья Цымбаленко, PR-директор HR-департамента правительства Москвы и Университета правительства Москвы, на международном форуме Employer Branding & Engagement Forum 2013, проходившем в Киеве 14-15 ноября этого года, рассказала о необычных нововведениях в Правительстве Москвы и об особенностях и преимуществах обучения в МГУУ Правительства Москвы.

Наталья подробно описала необходимость PR государственным учреждениям, конкуренцию с бизнесом, в которую вступило Правительство Москвы в борьбе за молодых и талантливых сотрудников. «Правительство Москвы строго клиентоориентированно: мы работаем только в интересах жителей. К тому же, мы стремимся войти в пятерку лучших работодателей Москвы. Главные шаги на пути к этой цели уже сделаны!»

Наталья была единственным представителем PR на государственной службе. Ее доклад все оценили как интересный, во многом неожиданный и открывающий новые перспективы как для представителей бизнеса, так и для государственных служащих.

Кроме того, Наталья рассказала о специфике МГУУ Правительства Москвы как ВУЗа, в котором обучаются и студенты, и действующие чиновники. «Мы учим современным технологиям управления, учим департаменты Правительства Москвы быть открытыми и легко идти на контакт, не бояться журналистов, не бояться рекламировать то, что они делают. Ведь как иначе жители узнают обо всей огромной работе, которую проводит Правительство?»

В УГСиК Правительства Москвы создали уникальные программы по привлечению новых кадров. Во-первых, это программа стажировок в Правительстве Москвы, по которой любой выпускник, прошедший конкурсный отбор, может пройти годовую стажировку в департаментах Правительства, после чего остаться работать здесь на постоянной основе.

И во-вторых, ноу-хау Управления: открытый конкурс на вакантную должность главы управы. Любой желающий мог участвовать в отборе глав управ районов Москвы — по объему работы эта должность сопоставима с должностью мэра города-статысячника.

«У нас большие планы! — завершила выступление Наталья. — Мы ведь работаем не столько над привлекательным образом правительства Москвы как работодателя, сколько над брендом города в целом — «Город, удобный для жизни». Если жители не любят свой город, считают, что жить в нем не комфортно, эту же мысль они будут транслировать и туристам, инвесторам. Взаимоотношения жителей и государственных служащих однозначно очень важно в формировании общего образа города. Так мы постепенно переходим от просто образа привлекательного работодателя к брендингу территории.»



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы