22.04.2013
Осваиваем тонкости применения Федерального закона № 83-ФЗ
1 июля 2012 года завершился переходный период, после которого Федеральный закон № 83-ФЗ вступил в силу в полном объеме. Все государственные и муниципальные учреждения завершили реорганизацию и делают первые шаги в правовом статусе. Реформирование бюджетной сферы продолжается уже не первый год. Многие проблемы, с которыми приходилось сталкиваться учреждениям на первых этапах реформы, остались позади. При этом вопросов, которые нуждаются в разъяснениях разработчиков реформы и опытных экспертов, у руководителей и специалистов учреждений не уменьшается. Это вызывает должный интерес к программе повышения квалификации «Финансово-экономическая деятельность государственных учреждений в городе Москве: практика применения Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ».
Государственных гражданских служащих города Москвы особенно волнует вопрос расчета нормативных затрат использования средств субсидий, планирование и выполнение государственного задания. Об этом и о многом другом рассказала начальник отдела финансирования и обеспечения деятельности Аппарата Уполномоченного по правам человека в городе Москве Рощупкина Н.М.
Работая в новых условиях и воплощая в реальность положения 83-ФЗ, чиновники должны решать вопросы, связанные с имуществом государственных учреждений, осуществляя взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы. Начальник Управления координации и реализации полномочий собственника в отношении имущества государственных учреждений города Москвы Департамента городского имущества города Москвы Чижевская Ю.Ю. рассказала о работе по объединению Департамента имущества города Москвы и Департамента земельных ресурсов города Москвы, которое позволит организациям города решать имущественно-земельные вопросы, не дублируя свои обращения в две структуры.
Массу вопросов вызывали новые правила налогового учета в бюджетных учреждениях в соответствии с Налоговым кодексом РФ (налог на прибыль, НДФЛ, имущественные налоги). Руководитель аудиторской компании ЗАО «ЭКОТОК-АУДИТ» Коновалова Е.А. очень доходчиво и грамотно ответила на все имеющиеся у слушателей вопросы.
Слушатели высоко оценили работу Института повышения квалификации МГУУ Правительства Москвы и высказали некоторые пожелания.
Аристова Валентина Митрофановна – заместитель начальника отдела ФКУ САО города Москвы:
Понравилась хорошая организация занятий, все четко и вовремя. Умелая подача материала, много интересных примеров приведено руководителем аудиторской компании Коноваловой Е.А.
Кузнецова Ю.В. – главный специалист ФКУ ЮЗАО города Москвы:
По интересующему меня вопросу можно было получить точный ответ от людей, которые проводят аудит и проверку расходов в бюджетных учреждениях. Главный инспектор Счетной палаты Российской Федерации Бокарева Л.Л. очень интересно рассказывала про реформу государственных учреждений. Занятия были интересные и живые, с возможностью обсуждения различных вопросов и статей закона.
Фомичева Жанна Ивановна – главный специалист ФКУ Зеленоградского административного округа
Очень понравилась организация учебного процесса, высокая квалификация преподавателей в силу опыта работы в отрасли, доходчивое объяснение материала в форме диалога. Наша ежедневная узконаправленная работе не дает того спектра знаний, которые необходимы для карьерного роста. Для меня лично особенно важно то, что в процессе обучения мы выработали понятие нашего общего дела, осознали ценность постоянного взаимодействия с другими Департаментами.
Также по теме:
Все новости Университета Правительства Москвы