10.01.2013
Открытый мастер-класс бизнес-тренер Татьяны Никульшиной для студентов и сотрудников университета прошел в МГУУ Правительства Москвы
На встрече обсуждали, что есть PR, и что он может, как организовывать мероприятия, и как учесть все нюансы подготовки и проведения. Лучший способ что-либо запомнить – сделать это самому. Поэтому слушателей разбили на группы и дали задания подготовить собственный кейс.
В итоге мозговых штурмов появились проекты: «Открытие центра Райкина», «Городской парк», «Отель» и «День рождения у Мамули». Последний — это реальное воплощение задачи одной из студенток. Её маме скоро исполнится 50 лет.
Университет планирует сделать открытые лекции, мастер-классы с интересными людьми и экспертами разных областей постоянными.
Для тех, кому интересно попробовать свои силы в организации городских праздников или других подобных мероприятий, о которых говорилось на мастер-классе, приводим основные пункты рабочего плана:
1. Есть ли повод? Зачем?
2. Штаб
3. Кому и что хотим «сказать» / показать?
4. Есть ли идеология?
5. Место и время
6. Кого приглашаем – спикеры и гости. Форма одежды?
7. Как приглашаем?
8. Зоны для разных аудиторий
9. Как «продлить» повод – заставить людей вспоминать
10. Подарочки-сувениры
11. Усиление отдачи – работа с партнёрами
12. Баннеры, оформление – делаем картинку!
13. Специальные места для прессы + подводим спикеров
14. Мониторинг СМИ
15. Кризисный план (потеряли ребёнка?)
Также по теме:
Все новости Университета Правительства Москвы