Университет
Правительства
Москвы


23.06.2020

Поступление-2020: ответы на важные вопросы

Стартовал дистанционный прием документов для поступления в МГУУ Правительства Москвы. Мы собрали для вас ответы на самые частые вопросы об особенностях приема в этом году.

  1. КОГДА Я МОГУ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ?
    Приемная комиссия начинает работу 22 июня 2020 г.
  1. КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ?
    Окончание приема документов для поступления на бакалавриат — 18 августа. А вот для тех, кто будет участвовать во внутренних вступительных испытаниях (инвалидов, выпускников СПО и иностранных граждан), дата окончания приема документов еще не определена.
  1. КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ?
    Документы принимаем дистанционно через официальный сайт Университета.
  1. ПО КАКОМУ ГРАФИКУ РАБОТАЕТ СЕРВИС ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ?
    Вы можете подать документы в любое время суток 24/7. Но обрабатывать их мы будем в рабочее время с понедельника по пятницу.
  1. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОНАДОБЯТСЯ?
    К заявлению о приеме приложите:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) абитуриента или его родителя (законного представителя);
  • документ об образовании;
  • фотографию;
  • документы, подтверждающие право на учет индивидуальных достижений;
  • документы, подтверждающие право на преимущественное право;
  • иные документы.

    Документы направьте в формате скана или фотографий.

  1. НУЖНА ЛИ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ?
    Для поступления в МГУУ Правительства Москвы электронная цифровая подпись не требуется.
  1. МОЖНО ЛИ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ?
    Вы можете подать документы без результатов ЕГЭ.
  1. Я ХОЧУ ПРИЕХАТЬ В УНИВЕРСИТЕТ И ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ЛИЧНО.
    В этом году для вашей безопасности прием заявления и документов проходит полностью дистанционно, лично привезти бумаги не получится.
  1. КАК УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАПОЛНЕНО ПРАВИЛЬНО?
    Вам придет электронное письмо с подтверждением приема заявления. А если возникнут вопросы, сотрудники приемной комиссии обязательно свяжутся с вами!
  1. Я ПОДАЛ ДОКУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННО. ЧТО ДАЛЬШЕ?
    Сотрудники приемной комиссии свяжутся с вами и подскажут, что делать дальше.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону: +7 (925) 570-91-32 или +7 (495) 957-91-32. Будем разбираться вместе!

Также каждый понедельник, среду и субботу с 14:00 до 14:30 мы отвечаем на вопросы по поступлению в ZOOM. Зарегистрируйтесь на консультации или напишите нам в личных сообщениях, что хотите присоединиться.

Желаем удачи и ждем вас в МГУУ!



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы