03.02.2016
Проекты МГУУ Правительства Москвы выдвинуты на премии Ассоциации Корпоративных Медиа России
Веб-сайт университета и официальная страница в Facebook номинированы на «Digital Communications AWARDS – 2016», в то время как четыре видео о проектах Правительства Москвы могут взять приз как «Лучшее корпоративное видео – 2016». Победителей выявит народное голосование, а также решение жюри.
Для университета очень важно повышать свою цитируемость и оповещать о своих важных событиях и новостях. Поэтому много сил вкладывается в совершенствование веб-сайта, общение с аудиторией в социальных сетях, съемку видео-роликов о наиболее значимых проектах.
В прошлом году был проведен редизайн сайта, что увеличило количество посещений до 1,19 млн человек в год. Наиболее популярным материал ом стал тест «Где ты можешь быть полезен городу?» для будущих стажеров Правительства Москвы (82 891 посещений страницы). Многие материалы, в том числе тесты, сопровождаются авторскими иллюстрациями дизайнеров МГУУ Правительства Москвы. Поэтому сайт был выдвинут в номинации «DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ».
Страница МГУУ Правительства Москвы на Facebook имеет более 7,5 тысяч подписчиков — эта цифра была достигнута благодаря активному smm-промоушену в прошлом году. Также в конце 2015 года среднее число лайков, комментариев и репостов выросло на 15% по сравнению с началом года. В этом году коммьюнити стало номинантом ежегодной премии «Digital Communications AWARDS».
В свою очередь, корпоративное видео — это самый эффективный способ наглядно рассказать о достижениях и мероприятиях организации. Ролики МГУУ Правительства Москвы уже были отмечены престижными наградами. В прошлом году одним из победителей Национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные нити» стал наш фильм «Опыт больших городов. Строительство в мегаполисе. Шанхай». Тогда конкурентами университета стали такие гиганты, как «Северсталь», «Концерн Росэнергоатом», «ЛУКОЙЛ» и другие, но мы вошли в тройку лидеров и взяли серебро!
Нам очень важно подтвердить качество наших проектов и собрать наибольшее количество голосов. Чтобы проголосовать в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2016» за МГУУ Правительства Москвы нужно перейти по этой ссылке и найти наши видео в четвертой и пятой номинации.
Для того, чтобы отдать голос за нашу страницу в Facebook и официальный сайт необходимо перейти по этой ссылке и кликнуть в кружочек рядом с логотипом университета в 4-й и 11-й номинации.
Голосование не требует верификации и регистрации и завершится в ближайшие дни. Ваш голос будет еще одним подтверждением того, что проекты университета — одни из лучших в своей сфере. Голосуем, друзья!
Справка
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и других. Члены правления АКМР: Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Антон Назаров, ОАО «Интер РАО»; Екатерина Коляда, ИД «МедиаБизнес»; Елена Кохановская, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС); Ирина Архипова, Coca-Cola Hellenic in Russia; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Кирилл Алявдин, Tele2; Лев Кошляков; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Николай Круглов, «ЮТэйр»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Сергей Бабиченко, НЛМК; Сергей Куприянов, Газпром; Татьяна Эндеко, «Русские машины». Более подробная информация на сайте: www.corpmedia.ru.
Также по теме:
Все новости Университета Правительства Москвы