15.11.2016
Кампания Минздрава по профилактике ВИЧ-инфекции признана лучшим общественным проектом
Коммуникационная кампания Министерства здравоохранения Российской Федерации по повышению информированности и мотивации к тестированию на ВИЧ-инфекцию населения Российской Федерации заняла первое место в пятом международном конкурсе коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016 в номинации «Лучший общественный проект».
В рамках кампании на федеральных и региональных телеканалах, а также в интернете транслировались тематические программы, рекламные ролики, материалы, посвященные проблеме ВИЧ размещались на страницах печатных изданий. К проведению компании привлекался широкий круг специалистов по ВИЧ-инфекции как федерального, так и регионального уровня. Специально для проекта был снят документальный фильм о ситуации с ВИЧ в России.
Кроме того, Минздрав России провел всероссийскую акцию по бесплатному анонимному тестированию на ВИЧ-инфекцию в 10 приоритетных регионах. В рамках акции передвижные пункты тестирования на ВИЧ устанавливались в крупных торговых центрах, где всем желающим предлагалось сдать тест. Всего в акции приняло участие более 23,5 тыс. человек.
Международный конкурс Eventiada Awards проводится с 2011 года и является крупнейшей площадкой в Восточной Европе для обсуждения актуальных тенденций индустрии коммуникаций и медиа. В 2016 году конкурс проходит в рамках форума «Диалог лидеров поколений» – одного из важнейших мероприятий в области коммуникаций, объединяющего ключевых игроков рынка.
В этом году на конкурс поступило более 800 работ из 123 городов России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Польши и Венгрии в пяти блоках номинаций: корпоративные, студенческие, ЗОЖ, школьные и спецноминации.
Источник