Университет
Правительства
Москвы


12.08.2015

Подведён итог первого месяца опроса пациентов после посещения московских поликлиник

За первый месяц работы онлайн-сервиса сбора мнений москвичей о работе столичных клиник было отправлено 400 тыс. писем и получено более 60 тыс. ответов. Об этом говорится на сайте департамента здравоохранения Москвы.

Согласно результатам анализа полученных ответов, 82% пациентов остались довольны отношением медицинского персонала. 86% посетителей московских клиник положительно оценили приём у врача, а 92% позитивно отозвались о состоянии поликлиник (качество ремонта, чистота, наличие оборудования). В среднем доля положительных отзывов составила 87%.

В депздраве отметили, что жители Москвы с готовностью принимали участие в опросе, около 40% из них оставили комментарии с благодарностями и предложениями. Главными темами в отзывах стали положительные отзывы о врачах с благодарностью за вежливое и внимательное отношение.

Самыми активными участниками опроса оказались люди пенсионного возраста, которые составили 25% от всех участников e-mail опросов.

Сейчас система отправляет уже более 15 тыс. писем в день. Постепенно это количество растёт и вскоре практически все взрослые пациенты, посетившие врача, станут получать предложения пройти опрос на следующий день.

Источник